Top.Mail.Ru

НАЛОГОВАЯ РАССЫЛАЕТ ТРЕБОВАНИЯ

02.12.2024
Чтобы оказать воздействие на несговорчивого налогоплательщика, инспекторы любят рассылать требования по его контрагентам.

Особенно болезненно на это реагируют крупные заказчики – моментально начинаются звонки "что у вас там происходит?!!!??", "решайте быстрее свои проблемы", "мы не будем работать с вами раз вы там схематозите" и так далее. Больно, обидно и неприятно. Потеря контрактов, отказ от закупок – вполне реально после таких веерных рассылок.

В некоторых регионах налоговики не просто рассылают заказчикам пачки требований предоставить документы и пояснения, а еще и пишут в них свои развернутые предположения об участии компании-поставщика в сомнительных сделках.

Бывают совсем печальные кейсы.

Например пару лет назад ко мне обратился очень грустный директор небольшой компании. На встрече рассказал, что его пытались побудить доплачивать налоги за старые периоды – пара контрагентов показались проверяющим сомнительным. Он отказался уточняться, поставки были реальны. Дальше в пылу неформального побуждения заместитель руководителя одной очень активной районной ИФНС пригласила на встречу главного бухгалтера его крупнейшего заказчика – торговую сеть.

На встрече даме наговорили разных неприятных слов и недоказанных предположений про поставщика, причем с эмоциями и очень напористо. Как результат – эта торговая сеть полностью отказалась дальше закупать товар. Сказать что директор компании был в шоке – не сказать ничего. Эта торговая сеть формировала 80% выручки последние несколько лет.

Мы подключились к решению проблемы уже на финальной стадии этого конфликта. Писали много разных жалоб, ходили на личный прием руководству УФНС по региону, доказывали отсутствие оснований для обвинений в районной инспекции, включили на максималку всю свою убедительность и навыки переговорщиков, ездили вместе с клиентом к руководству торговой сети. Конец этой истории – хороший, закупки возобновились, претензии налоговиков отозваны. Но мощный осадок остался.

Так не должно быть.

Если вам не повезло и вы привлекли повышенное внимание налоговой – включайтесь в коммуникации как можно раньше. Оперативно разберитесь – что именно им нужно, оцените насколько все плохо, спрогнозируйте будущие действия инспекторов, подготовьтесь к общению заранее. Действовать нужно четко и твердо. На самой ранней стадии показать налоговикам свой уровень и обозначить перспективы общения с вами. Тогда шансы отбиться резко возрастают.

Если нужна помощь – обращайтесь, мы рядом. Быстро проанализируем ситуацию, угрозы и перспективы, возьмем общение с налоговой на себя, поможем собрать документы, написать пояснения, не допустим эскалации конфликта. Четко, быстро, профессионально.
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ
РАССКАЖИТЕ О ВАШЕЙ СИТУАЦИИ
Проведу аудит ситуации, предложу варианты решения проблем, помогу реализовать все необходимое.

Позвоните +7 (495) 308 45 23 или заполните форму
для обратного звонка.